Школы Петербурга

Всего школ в базе: 1459.
Последняя добавленая школа Частное образовательное учреждение "Школа "Аксон".
Всего оставлено отзывов: 1388.

ШКОЛЫ:



ВСЕ О ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Проект собирает контактную информацию и отзывы о всех школах Санкт-Петербурга, включая государственные и частные школы.
Мы также предоставляем структурированную информацию о школах с углубленным изучением языков, с художественным или спортивным уклоном, и даже балетных школах.
Надеемся, что справочник послужит полезным ресурсом при выборе школы для вашего ребенка!

Наши партнеры



Полезная информация:



№56 ГИМНАЗИЯ



Рубрика: КОЛЛЕДЖИ

Рейтинг:
39
(оценок: 61).
Ваше мнение учтено.

Контактная информация:

Тел: (812) 3460085

Адрес:

м. "Петроградская"
Санкт-Петербург, Чкаловский просп. 35 (Найдено 1 филиалов >>)

№56 ГИМНАЗИЯ
  Показать карту подробнее



Отзывы:


2:32 21.09.2013 От: Михаил

Вот только один вопрос к Alma: если школа была для Вас столь плоха, зачем же Вы себя так долго в ней мучали?
21:45 10.06.2012 От: Светлана

Алма,
Вы ходите по всем сайтам и везде пишите один и тот же негативный отзыв про гимназию #56.
чем вас так эта школа обидела??

Школа отличная, у меня 2 детей эту школу закончили. Младшая - медалистка. Свою медаль заработала сама.
И институты любят выпускников 56-й.
Не пишите глупости больше, читать вас смешно))
3:02 05.05.2012 От: Alma

Каждый вправе иметь свое
мнение и я лично, когда
высказывала свое,
не намеревалаьсь ни с кем
спорить. Кто то в одном
из комментариев сказал, что
лучше с богатыми сидеть
за партой, чем
с отморозками. А среди
избалованных детишек мало
отморозков? Больше, чем
достаточно.
В лучших ВУЗах
подозрительно относятся
к медалистам из авторской
школы гимназии
56 и с недоверием. Это факт. Школа эта
в СПбГУ не котируется. И про
занятия физ. культурой
согласна!По два
класса в спорт. зале
занимались! Это нормальные
условия в наше время? Вроде
Санкт-Петербург!
Действительно там
существует негласная
политика' Кто не с нами, тот
против нас' по отношению
к педагогам и ученикам.
Индивидуальность в детях,
особенно в умных
воспитанных, талантливых,
обладающих собственным
мнением и не имеющих
подержки в школе, связей,
родителей которые 'служат'
на благо школы, недалекие
учителя стараются подавлять!
Чье-то негативное мнение-
это не зависть. Достаточно
быть наблюдательным, чтобы
заметить некоторые вещи.
Откуда быть зависти, если
я десять лет проучилась
в этой школе, имела неплохие
оценки? Хочу заметить, что
после этой школы непросто
поступить в хороший ВУЗ, так
как знания посредственные
и нужно самому много
заниматься. Чему
завидовать? Я бывшая
выпускница СПбГУ. Форма
школьная ? это хорошая
идея. Но она была довольно
дорогой и отечественного
производства, с фабрики
САЛЮТ , а качество
низкое и некрасивая,
стандартная для всех. У всех
фигура разная, поэтому она
далеко не всем пойдет.
Не проще было ввести
темный поджак, юбку или
брюки во всех классах, чтобы
каждый купил то, что
нравится идет
и с удовольствием это носил?
Неудивительно, что массовое
производство стандартной
формы по договоренности
может быть для кого-то
источником дохода.
Сейчас другие времена.
Компьютерным залом никого
не удивишь! У многих детей
начальных классов смартфон,
таблет. У всех компьютер
дома. Поэтому внимание
стоит обращать на знания,
обстановку. Желаю успеха
в выборе школы и ученикам
и их родителям!:-).
9:00 03.05.2012 От: Alma

Одну из увиденных мной жалоб на одном из форумов, я полностью разделяю:
'преподаватель
математики, Ирина
Львовна, совершенно не
умеет общаться с
детьми,так же,как и
преподавать'.
От себя могу добавить, сама была однажды на уроке у Ирины Львовны. Впечатления никакие. А у моего брата она вела математику и просто калечила души детей. Мой брат ушел в нормальную школу. Некоторые дети, видя ситуацию, бежали оттуда в средней и младшей школе.
Я- бывшая выпускница этой школы. Училась в ней со 2 класса и до конца. Начала учиться в пост перестроечное время, училась в 90 -e. В начале это была нормальная районная школа. С 5 класса школа стала резко портиться: английский преподавался слабо, учителя английского менялись каждые пол года. Учителя истории, химии тоже были неважными и часто менялись. Директор занимался активно рекламой школы, привлечением новых учеников в огромном количестве, дабы иметь больше спонсоров в лице родителей. Классы всегда были жутко переполнены- более тридцати учеников, нередко приходилось сидеть втроем за партой и писать на коленях, даже в начальной школе и в старшей тоже. Разве это норм условия? Потолок подвесной можем сделать а организовать учебный процесс нет. Какая может быть дисциплина на занятиях? Дети учителей школы всегда были в почете и с хорошими оценками. У нас в классе учился неадекватный мальчик с психическими отклонениями, сын завуча, который д. б. учиться в спец. школе. Понабрали детей разгильдяев, которые срывали уроки, не давали учиться и получали почему то неплохие оценки. Эта школа-обычная школа. Она не имеет права на роль гимназии! Гимназия-это школа с углубленным изучением чего-то. В 56 не было углубленного изучения языков или чего либо важного! А евро ремонт- это не показатель уровня. В СПбГУ на ин. язе, где я училась был далеко не везде был евро ремонт, однако- это один из лучших вузов России. Не обращайте внимание на фантик, главное содержимое! В 56 'чистейшей'школе. я тараканов в туалете видела! А в столовую, увидев в шестом классе чай с разговодами, напоминающими бензин и повора, накладывающего в тарелку голой рукой салат, сделала ему замечание, на что услышала недовольство, перестала ходить в столовую и не ходила до выпускного. Вот гимназия, вот культура! А сколько было ненужных предметов и заданий, вместо того чтобы пораньше отпустить детей домой: видео урок в 8 утра, на котором просмотр телепрограмм и обсуждение поведения в классе, социоблок, где надо было заниматься ерундой, писать до часу ночи исследование о моде старшеклассников о знаках зодиака:-):) В 90 годы не у всех был дома компьютер, поэтому 40 минут информатики маловато! За компьютером сидели по два а то и три человека!:-) В знаменитый мультимедийный классе мне так и не удалосьо твести душу- у нс там не проходили занятия:)! А после уроков, мне, учащеися музыкальной школы, некогда было оставаться, да и кому хочется? Такой роскошью как принять душ после физ. культуры мы так и не смогли воспользоваться! Перемена 10 минут, а надо успеть переодеться, привести себя в порядок:-).! Для чего техническое оснащение? Для показухи! Компьютерами школу снабдил папа одной ученицы, которую хвалили и вручили золотую медаль. На выпускном много золотых и серебряных медалий!:-) Папы раскошелились! Оценки нередко ставили незаслуженно или поправляли. Конкурс кошельков коррупция. Учеников, нередко собирали по всему городу с выгодой как будущих спонсоров. Зато как те себя вели:-). как обезьяны в зоопарке. А как могут вести себя такие дети? К Конечно, им весело, вольготно. Все эти шоу праздники пахнут показухой излишним пафосом PR. А на выезды на турбаз многие ездили, чтобы напиться до поросячего состояния и девушки выставляли себя 'в прекрасном свете', давая повод для разговоров при возвращении на долгое время. А известная курилка около школы, где собираются на каждой перемене толпы учеников разного возраста? Почему бы пивной ларек не открыть на углу? Хорошая идея, прибыль школе?:-). К тем, кто не хотел платить за охрану и не мог могло поменяться отношение класного руководителя. Приходилось платить деньги на бесконечные праздники и подарки учителям, иначе стыдно в общей массе:-)Некоторые мамы часто пропадали в школе 'прислуживая', чтобы повлиять на репутацию ребенка. Песни хором не говорят о дружбе! Ни один мой класс, ни класс моего брата в 56 школе не был дружным. Все разбились по группам. Многие мои бывшие одноклассники, оставившие старую школу, друзей, перейдя в 56 гимназию, тоже разочаровались.А то, что люди туда поступают, так это реклама и директор умело работает в этом направлении. Однажды Собчака, Ельцина на один из праздников приглашала, певцов:-). Думаю не только, чтобы повеселить детей:-):)
Я не ушла из школы, потому что она была рядом с домом и литературу очень хорошо преподавали, но было бы лучше пойти в языковую школу. Единственный плюс-это то, что в 56 много сильных Учителей литературы.
Судить вам, стоит ли туда поступать. Кто дальновидный, тому надоест эта школа.
Оставьте свой отзыв:
(использование тэгов не разрешено)
Ваше имя:










Филиалы:

Санкт-Петербург, Каменноостровский просп. 42Б(м. "Петроградская")
Школы неподалеку:

ДЛЯ ШКОЛ

добавить в каталог
запрос на изменение описания



ПОИСК ШКОЛЫ

  
расширенный поиск




ОТЗЫВЫ

2:28 20.10.2018
От: Холмуродов санат


У меня два деты есть школа устроить нада опаздал 1-сентября если места есть 7-8лет

№234 ШКОЛА>>


4:28 08.09.2018
От: Татьяна


Приехали с дочкой пораньше на 1 курс. Попали на открытие театрально-концертного комплекса в гимназии. Рады за новых гимназистов. Такое чудо для школьников!!! На открытии побывало столько первых лиц района, города. Удивляюсь энергии ректора, его планам и умением их реализовывать. И главное-теперь у всего коллектива детей и педагогов открываются широкие возможности для организации творческих дел.

Международная гимназия "Ольгино">>


ИНФОРМАЦИЯ

24.11.2014

Ученики Немецкой школы отпраздновали День святого Мартина

Учащиеся Немецкой школы в Санкт-Петербурге приняли активное участие в праздновании Дня святого Мартина. Этот праздник с давних времен символизирует окончание периода сбора урожая и наступление поста перед рождественскими праздниками.

далее>>

04.11.2014

Система допобразования нуждается в обновлении

В Пушкино прошло заседание совета по воспитанию и дополнительному образованию, который действует при Минобрнауки. По словам главы ведомства, в России действует уникальная система, которая предусматривает бесплатные занятия детей в кружках и секциях. Однако, как считает руководитель министерства, модернизация этой системы давно назрела.

далее>>







ШКОЛЫ ПЕТЕРБУРГА Все о школьном образовании Санкт-Петербурга в одном удобном справочнике!

О проекте / Карта сайта
Санкт-Петербург, Россия (c) Школы Петербурга, 2009-2010

E-mail : info (@) spb-schools.ru